Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества


Магазин "Морской волк" работает в рамках российского законодательства и выполняет  требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. 


Если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55). 


Не производится возврат или обмен товара:

- бывшего в употреблении (со следами эксплуатации);

- поврежденного потребителем;

- входящего в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, например: гидрокостюмы, перчатки, носки, клей;

- товары продающиеся на отрез (линь, тяж, моностропа и аналогич.);

- после истечения 14 дней со дня покупки.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Товар на возврат принимается со всеми бирками, этикетками, которые были в момент продажи, при сохранении целостности упаковки, а также при наличии документа (чека), подтверждающего покупку в нашем магазине.


При этом возврат товара производится в пункт выдачи товара (в магазин) за счет покупателя в наше рабочее время. Доставка возврата осуществляется за счёт покупателя. При возврате оплата за доставку не возвращается. В случае возврата или обмена с пересылкой мы рекомендуем использовать безопасный способ доставки, так как до момента вручения товара получателю, ответственность за его сохранность несет отправитель.


Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования. 

Для возврата или обмена свяжитесь с нашим магазином в рабочее время по телефонам, мессенджерам, указанным на странице Контакты.


Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.


При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным вы имеет право обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.


Возврат и обмен товаров возможен в течение гарантийного срока, установленного для данного товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем магазине.


Товар ненадлежащего качества:


  1. Если во время гарантийного срока, Вами был выявлен заводской дефект (брак).
  2. Свяжитесь с нашим магазином в рабочее время по телефонам, мессенджерам, указанным на странице Контакты. Опишите проблему товара, описание недостатка, дату и обстоятельства их выявления. Приветствуются фотографии и видео.
  3. Дождитесь ответа нашего сотрудника. 
  4. Привезите в магазин товар с чеком покупки, документом, удостоверяющий личность покупателя, и заполните Акт о приеме использованного товара, на который установлена гарантия производителя. 
  5. Обращаем внимание! Мы не являемся производителями товаров. Для проверки на предмет заводского брака, нам нужно отправить товар в сервисный центр, поставщику, импортеру, либо производителю данного товара. Поставщик (производитель) в большинстве случаев находится в центральной части России, и нам потребуется время для доставки  транспортной компанией.
  6. В случае, если будет установлено, что это действительно брак: Вам будет предложены варианты решения проблемы:  устранить дефект (произвести ремонт) за свой счет, в случае невозможности ремонта — заменить товар на аналогичный, в случае отсутствия товара для замены - вернуть денежные средства, оплаченные покупателем при покупке некачественного товара.
  7. В случае, если неисправность или недостаток товара, вызван  по вине пользователя при несоблюдением условий эксплуатации: механическим повреждением, небрежным обращением, неправильным использованием, не надлежащим уходом, транспортными повреждениями, несанкционированной разборке или ремонту, то покупатель обязуется компенсировать транспортные расходы, расходы на экспертизу, на ремонт, на замену расходных материалов, если таковые возникнут. 


В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

В случае, если экспертиза установила, что товар ненадлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.